Важная информация для водителей, желающих работать на тарифах Комфорт и Комфорт плюс в Яндекс Такси

Яндекс.Такси – крупнейший сервис заказа такси, охватывающий более 120 крупных городов постсоветского пространства. Онлайн-служба позволяет через специальное приложение выбрать форму оплаты, дополнительные опции и тариф в соответствии с которым будет производиться расчет. Желающим добраться в пункт назначения с повышенным удобством можно рекомендовать тарифы “Комфорт” и “Комфорт плюс”.

Тариф Комфорт в Яндекс Такси.

Что такое тарифы “Комфорт” и “Комфорт плюс” в Яндекс.Такси?

В отличие от тарифа “Эконом”, который в линейке сервиса считается самым бюджетным, “Комфорт” предлагает улучшенные условия трансфера за небольшую доплату. Особые требования предъявляются к году выпуска автомобиля, его состоянию, организации и микроклимату салона, вместительности багажника и качеству самой поездки.

Уровень сервиса, предложенный в рамках тарифа:

  • просторность и минимализм в организации салонного пространства – недопустимы чехлы и накладки на сиденьях, посторонние вещи, пакеты и газеты;
  • температура в салоне на уровне 22 °С, наличие кондиционера с возможностью регулировки микроклимата по требованию клиента;
  • отсутствие неприятных запахов в салоне – масла, бензина, пота, резких отдушек;
  • свободный на ¾ багажник, допускается хранение только детского кресла, верхней одежды, ремкомплекта и рабочих жидкостей.

В тарифе “Комфорт” пассажир может рассчитывать на зарядное устройство iOS и Android с длинным проводом.

В 2016 году в Москве был добавлен дополнительный тариф – “Комфорт плюс”. Клиентов ожидает такой же уровень сервиса, что и в тарифе “Комфорт”, но с некоторыми особенностями:

  • более комфортабельные машины с рядом характеристик бизнес-класса;
  • отсутствие бесплатных километров;
  • иная тарификация на поездку в черте города и стоимости детского кресла.

Требования к автомобилю

Все автомобили, предоставляющие сервис в рамках Яндекс.Такси, должны соответствовать базовым стандартам:

  • отсутствие вмятин и повреждений на кузове, разбитых фар;
  • рабочее состояние ремней и подушек безопасности;
  • чистые пороги и кузов;
  • сухие и чистые ручки на дверцах (исключение составляет только дождливая погода).

В тарифе “Комфорт” дополнительные требования предъявляются к чистоте ковриков и боковых стекол. Недопустима деформация кузова и отсутствие каких-либо конструктивных элементов. Для работы в рамках тарификации “Комфорт плюс” необходимо, чтобы автомобиль был оснащен встроенной аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и подушкой безопасности водителя.

Автомобили класса Комфорт.

Компания Яндекс.Такси установила такой критерий для отбора машин класса “Комфорт”, как год выпуска. Как правило до работы допускаются транспортные средства, произведенные не раньше 2012 года. В некоторых источниках указывается даже минимальный уровень стоимости авто, который должен составлять не меньше 600 тысяч рублей.

Чаще всего комфортную перевозку в Яндекс.Такси обеспечивают такие автомобили:

  • Nissan Teana;
  • Toyota Camry;
  • Skoda Superb и Octavia;
  • Hyundai i30;
  • Kia Cee’d SW и Optima;
  • Volkswagen Golf;
  • Renault Fluence;
  • Ford Focus и др.

Допустимые классы – седан, универсал, хэтчбек.

Перевозку в режиме “Комфорт Плюс” обеспечивают все автомобили бизнес класса, а также легковые транспортные средства класса седан с просторным и комфортным салоном:

  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S80;
  • Lexus ES;
  • Mercedes E-klasse;
  • Skoda Superb;
  • Nissan Teana;
  • Audi A6 и др.

Хотя на исключительный сервис в рамках комфортных тарифов рассчитывать не стоит, клиенту гарантируется отличное обслуживание, приятный ухоженный салон, оптимальный микроклимат и легкая приглушенная музыка. Если предусмотренные стандарты не соответствуют действительности, клиент вправе указать на выявленные недостатки в своем комментарии к поездке.

Дополнительный контроль за водителями производится компанией Яндекс.Такси через регулярные фотоотчеты, в режиме реального времени по видеосвязи Whatsapp и через отзывы пассажиров.

Требования к водителю

Предоставить авто соответствующего класса недостаточно для того, чтобы поездка пассажира считалась комфортной. Качество обслуживания зависит и от поведения водителя, который должен:

  1. поприветствовать клиента;
  2. не вступать в лишние разговоры без желания пассажира;
  3. помочь с багажом и крупногабаритными сумками;
  4. отодвинуть переднее кресло, если пассажир разместился сзади;
  5. включить легкую музыку на минимальной громкости, предпочтительнее в жанре джаз или релакс;
  6. сообщить в техподдержку, если пассажир забыл личные вещи.

Если пассажиром при оформлении заявки была выбрана опция “Не звонить”, водитель должен дождаться клиента без дополнительного оповещения о подаче авто. Стандартов относительно дресс-кода водителя в тарифе не предусмотрено. За одним исключением: одежда должна быть чистой, а внешний вид – опрятным.

Что запрещено всем водителям, сотрудничающим с Яндекс.Такси:

  • грубить пассажирам и провоцировать конфликты;
  • курить в салоне авто во время поездки и перед посадкой клиента;
  • нарушать правила дорожного движения;
  • демонстрировать агрессивный стиль вождения авто и превышать допустимую скорость;
  • просить пассажира вносить изменения в заказ и форму оплаты.

 Для каких водителей доступен данный тариф?

Яндекс Такси. Комфорт.

Кто имеет право оказывать услуги перевозки в рамках тарифов “Комфорт” и “Комфорт плюс”:

  1. лица возрастом от 23 лет, но в некоторых регионах планка может быть снижена до 21 года;
  2. лица, в чьем распоряжении имеется автомобиль соответствующего класса и характеристик;
  3. обладатели современных смартфонов на базе Андроид версии 4 и выше;
  4. лица, не привлекавшиеся к уголовной ответственности;
  5. претенденты, оформившие лицензию, даже если они планируют работать на автомобиле компании Яндекс.Такси;
  6. оформленные юридические лица, планирующие работать напрямую или через диспетчера в качестве партнера.

Если водитель устраивается в службу как наемный работник, необходимости получать статус индивидуального предпринимателя (ИП) нет. Правилами компании предусмотрено сотрудничество только с работниками, имеющими опыт вождения, хотя в ряде регионов это требование иногда игнорируется. Обязательным является наличие водительского удостоверения, подтверждающего квалификацию.

Стоимость посадки и километра пути

Цены на такси в режиме “Комфорт” отличаются от тарифа “Эконом” примерно на 15-20%. При этом сервис диктует такие условия:

  • вызов, посадка, поездка продолжительностью 3 минуты (или до 2 километров) стоят 199 рублей;
  • каждый последующий километр (или минута) будет стоить 10 рублей;
  • загородные поездки, осуществляемые “по сетке”, тарифицируются из расчета 20 рублей за километр;
  • отдельно оплачивается кресло для ребенка (75 рублей), перевозка крупногабаритных вещей и домашних питомцев (150 рублей).

В тарифе “Комфорт плюс” за 199 рублей пассажир получает поездку продолжительностью до 5 минут. За каждый дополнительный километр или минуту в черте города придется доплатить еще 13 рублей. Стоимость использования детского кресла составляет 100 рублей.

В каждый из тарифов Яндекс.Такси включен дополнительный ночной режим, тарификация которого будет рассчитываться с учетом коэффициента.

Прейскурант приведен для Московской области и может несущественно отличаться в разных регионах. Рассчитать примерную стоимость одной поездки можно на официальном сайте сервиса. Для этого достаточно указать начальную и конечную точки маршрута, а также тариф, на который вы рассчитываете.

Комиссия с водителя при данном тарифе

С марта 2018 года сервис перевозок от Яндекс установил фиксированные комиссии для тарифов:

  • “Комфорт” – 18%;
  • “Комфорт плюс” – 20%.

К этой сумме нужно будет прибавить еще 3-4%, если водитель сотрудничает с сервисом через автопарк. При определенных условиях водитель может рассчитывать на надбавку, когда базовая стоимость тарифа повышается. Чаще всего это ночные заказы, поездки в час пик, перевозка животных, детей и дополнительных грузов, работа в праздники и в сложных погодных условиях.

Заключение

Тариф “Комфорт” в Яндекс.Такси привлекателен как для пассажиров, так и для водителей. Клиент получает достойный сервис за небольшую доплату, а водитель – возможность заработать больше на своем комфортабельном авто.

Оставить заявку

Отзывы:

  1. Здравствуйте. У меня автомобиль Toyota Land Cruiser Prado (120) 2007г.в. Могу ли я работать?

  2. Здравствуйте! У меня машина хонда аккорд 2008г.могу я работать в такси комфорт. Нижний Новгород.

  3. Здраствуйте! Собираюс купит хюдай сонату 2018г выпуска, и на этом машине сколько лет могу работать на камфорт плюсе?

      1. Добрый день,скажите могу ли я работать на своём авто тоёта Камри 2016 г в Москве на комфорт плюсе мне 23 стаж 2 года ?

  4. Добрый день у меня нету доступа к заказам Яндекс такси к комфорт и комфорт+ что надо зделать чтоб был доступ

  5. Добрый день, подскажите автомобиль Рено Логан степвей 2019 года могу ли я работать на комфорте Ростов на Дону

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *