Содержание статьи
Подробное описание тарифов в Яндекс Такси
Тарифы – это сформированная система ставок, которая определяет стоимость определенной услуги. В транспортных компаниях, в частности и такси, цена на поездку зависит от расстояния, класса предоставляемого автомобиля, а в некоторых случаях даже от времени суток (в часы пик платить придется дороже).
Тарифы компании делятся на дневной (с 8.00. до 21.00) и на ночной (с 21.00. до 8.00. – причем в выходные и праздничные дни ночной тариф работает круглосуточно). Ранее такое разделение тарифов действовало только для машин класса Эконом, теперь к ним присоединились ещё и Экспресс. В ночное время стоимость услуги на проезд будет на порядок выше.
Тариф “Старт”
Старт – эта базовый уровень оплаты. Он является минимальным. Цены для каждого города и региона установлены индивидуально. Но стоит отметить, что в Москве такого предложения от транспортной компании нет. Однако, разобравшись внимательней, вы поймете, что “Старт” – это ничто иное, как привычный для всех “Эконом”. Стоимость поездки совпадает.
Особенности стоимости
- Три минуты поездки на расстояние 3 км обойдутся в 99 рублей.
- Все последующие километры и минуты стоят 9 рублей (за городом будет дороже – 10 р).
- Стоимость транспортировки багажа колеблется в пределах 100-150 рублей (все зависит от его размеров).
Тариф “Эконом”
Оптимальный вариант для небольших поездок. За 99 рублей клиент получает поездку, длительность которой не превышает 5 минут (а в ночное время трех минут), а расстояние – не более 2 км. За каждый последующий километр такси берет с клиента 9 рублей, столько же – за каждую минуту поездки. Проезд за чертой города обойдется в 10 р за километр и минуту, а стоимость перевозки багажа колеблется в пределах 100-150 рублей.
В данном тарифе предоставляются следующие автомобили: Hyundai Solaris, Kia Rio и подобные.
Тариф “Стандарт”
Особенности условий, предоставляемых описываемым тарифом:
- Водитель ожидает пассажира не дольше 5 минут.
- Посадка и поездка на расстояние до двух километров обойдутся клиенту в 99 рублей.
- Ожидание во время следования по маршруту – 5 рублей за каждую минуту простоя.
- После проезда 2000 метров следующий километр будет стоить 9 рублей.
- За перевозку домашнего животного или крупного багажа взимается плата в 99 рублей.
Автомобили предоставляются такие же, как и в предыдущем тарифе.
Тариф “Комбо”
Компания Яндекс Такси объявила о том, что у тех водителей, которые работают на режиме “Эконом”, будет возможность работать на тарифе “Комбо”. Директора компании утверждают, что таким образом сотрудники смогут зарабатывать больше, выполняя одновременно несколько заказов – в одну сторону едут сразу несколько человек.
С пассажирами предварительно оговаривается совместный вариант поездки, а водитель заезжает по пути за другими пассажирами.
Такой вариант тарифа пока что проходит тестирование в отдельных районах столицы. “Комбо” удобен больше для пассажиров и только в том случае, если они никуда не торопятся (потому что придется заехать в несколько пунктов за другими клиентами). А вот водителям тариф не всегда удобен, особенно когда они забирают всех пассажиров с аэропорта или вокзала (при этом каждый клиент с большим багажом).
Ещё одним минусом для водителей является тот факт, что в случае конфликта или неразберихи они получат негативный отзыв не от одного клиента, а сразу от нескольких. Из-за этого упадет рейтинг.
Тариф “Комфорт”
В этом тарифе пассажир получает комфортабельный автомобиль (класс выше среднего). Причем водитель соблюдает ряд требований:
- салон автомобиля чистый без лишних предметов;
- посторонних и резких запахов в салоне также нет;
- температура воздуха на уровне 22 градусов тепла (наличие кондиционера);
- обязательно наличие зарядного устройства с длинным проводом;
- багажник свободен на 3/4;
- водитель предельно вежлив и приветлив.
Цены на проезд
- За 5 минут поездки (в ночное время – 3 минуты) и расстояние не больше 2000 метров клиенты платят 199 рублей.
- За каждую последующую минуту и километр платят 12 рублей (за пределами города по 19 р).
- Транспортировка багажа или домашних животных обойдется в 150 р.
После 25 минуты поездки стоимость километра и минуты снижается до 8 рублей.
Есть второй вариант услуги “Комфорт Плюс”. Он подразумевает подачу более комфортного автомобиля. Стоимость каждого километра и минуты увеличивается на 1-2 р.
Тариф “Премиум”
С недавних пор компания Яндекс Такси запустила новый тариф, поездка на котором в два раза дороже, чем на “Бизнесе”.
В “Премиум” представлены следующие автомобили: Mercedes S-Class, BMW 7-й серии, Audi A8 и Jaguar XJ. (Причем транспорт не может быть старше трех лет).
Стать водителем в тарифе “Премиум” не так просто. Для этого сотрудники проходят тест на знание города, а также обучаются максимально корректной работе с клиентами.
Пассажир получает следующие дополнительные услуги:
- водитель открывает и закрывает дверь, встречает и провожает клиента с зонтом;
- возможность совершать незапланированные остановки;
- можно выбрать желаемую температуру и музыку;
- практически все водители общаются на нескольких языках.
Стоимость поездки:
- посадка не дороже 699 рублей (сюда входит 1000 метров или 5 минут пути);
- следующий километр не дороже 45 рублей и минута не больше 35 рублей;
- поездка за МКАДом – не дороже 90 рублей;
- минута ожидания в пути – 40 р.
Тариф “Минивэн”
Тариф заключается в подачи просторного транспортного средства класса минивэн. Расценки этого варианта поездки выглядят следующим образом;
- поездка в течение 7 минут (но не больше 7 километров) обойдется в 499 рублей;
- последующие километры в черте города оплачиваются по 10 рублей (за городом – 12 рублей);
- перевозка багажа и домашних питомцев стоит 150 р.
Такой вариант чаще всего выбирают в случае поездки на природу или в аэропорт, а иногда в том случае, если нужно перевезти объемный багаж.
Тариф “Детский”
Отметим, что на данный момент услуга доступна только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Руководство компании Яндекс Такси понимает, что дети и их родители должны ездить в условиях особого комфорта и безопасности.
Поэтому многие водители проходят обучение в школах высшей экономики, обучают сотрудников ведущие психологи. Именно поэтому водители всегда корректно реагируют на разное поведение детей и вежливо общаются с родителями. Но только лучшие сотрудники получат возможность работать на тарифе “Детский”.
Планируется расширить географию перевозок – в ближайшее время услуга заработает в Санкт-Петербурге, Омске, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Цены стартуют от 199 рублей (в цену включена поездка в течение 1 минуты на расстояние до 2 километров). Далее за каждую минуту и километр платят по 11 р (с 25 минуты цены снижаются до 9 р) В автомобилях установлены детские кресла CIBEX серии AURA-FIX.
Уникальность этих кресел заключается в возможности перевозить детей разных возрастов. Салоны просторные, в них присутствует полный гигиенический набор.
Можно вызвать автомобиль с бустером – тогда начальная цена снизится до 99 рублей.
Тариф “Бизнес”
Предоставляются автомобили бизнес-класса.
Стоимость услуги:
- ожидание не дольше 5 минут, а также поездка на расстояние до двух километров стоит 299 рублей;
- за каждый последующий километр в черте города пассажиры платят 18 рублей;
- поездка за городом стоит дороже – 35 рублей за каждый километр;
- минута ожидания обойдется не больше 18 рублей.
В салоне не слышно посторонних запахов, тем более запаха табака. Есть кондиционер, поэтому клиент может попросить настроить на необходимую температуру. Также в салоне присутствует зарядное устройство для гаджетов.
Водитель всегда одет в деловой костюм темных тонов.
Заключение
Компания Яндекс Такси не стоит на месте, а постоянно развивается. Она перенимает опыт у европейских и американских компаний. Все перемены происходят с целью обеспечения комфортной поездки клиентов Яндекс такси. К том же, цены на перевозку приемлемые, поэтому поездку на такси позволит себе каждый.
На детское кресло, багаж и домашних животных всем плевать. Доплачивать никто не хочет. Лишь бы доехать за 100р
В целом соглашусь, народ не готов платить, а Яндекс смотрит на это сквозь пальцы
Уфа тариф детский когда запустят
Да уже сколько месяцев в краснодаре есть тариф детский, но кто им пользуется???? всем плевать на него, да еще когда водитель отказывается везти с детьми, получает много негативного отзыва в яндексе от пассов, а яндекс им за это промокод на бесплатные поездки раздает!!!!! И еще уважаемый яндекс, сделайте в экономе кондиционер платным, хотя бы +50 рублей. А то эти нищеброды хотят ездить дешево но с комфортом на экономе, а зачем тогда нужен тариф комфорт???? Просто при выборе тарифа эконом пусть ставят галочку что хотят кондюк и водителю +50 рублей к заказу и пасс едет с комфортом в экономе. В конце то концов начните думать о водителях и их затратах, у вас и так самые низкие цены на тарифах, пассажиры честно говоря ложат на вас, а вы им жопу целуете и водителей блокируете, да еще и промокоды раздаете на бесплатные поездки. Как тут скажите, можно заработать?????
Общее впечатление пока увы, что Яндекс не думает о водителях. Все для пассажиров.
Вот это друг мой в точку, на экономе и еще возмущаются, что нет кондиционера, хотя я его нарочно не включаю))
Вас никто не заставляет принимать заказ эконом . Возите на тарифе комфорт. Такое отношение к людям недопустимо.
Тариф Эконом – это проезд чуть лучше, чем на лоховозе(трамвае, троллейбусе и маршрутке). Так что будьте любезно терпите за 60 руб жару, летящую пыль и вонь потеющих ног водителя зимой. А не хотите, вызывайте по тарифу Комфорт, если деньги есть!
Добрый день. Такая ситуация. Приходит дальняя подача 5км . Думаешь ладно возьму. Приезжаешь клиента везеш 6.5 км. Он расплачивается 108р. После такого вообще нет настроения работать. Пересмотрите тарифы Старт и Убер.
Поднимите цену на тарифе старт!!!! Не возможно работать на бензине!!! На один бензин и работаешь
Мне кажется было бы правильнее его просто запретить
А зачем вы возите старт??? Тариф на старте ниже или равен себестоимости поездки – Зачем работать в минус или в 0
По тарифу комфорт приезжают рио и солярисы, чем они отличаются от эконома кроме цены за поездку ,никому не известно
В этом и смысл тарифа Комфорт, что гарантировано приезжает свежая машина)
Лучшее предложение за всю историю а смысл тарифа комфорт дурить водителя оплачивая ему по тарифу старт водителя
Тариф “стандарт” действует ли в Краснодаре и как его подключить?
Действует, партнер должен подключить через Диспетчерскую
Цитата: “Поэтому многие водители проходят обучение в школах высшей экономики, обучают сотрудников ведущие психологи. Именно поэтому водители всегда корректно реагируют на разное поведение детей и вежливо общаются с родителями. Но только лучшие сотрудники получат возможность работать на тарифе «Детский».
Вы серьёзно??? 🤣🤣🤣 Высшая школа экономики и ведущие психологи? Яндекс, кому эта лапша на уши?🤭🤭🤭 Вы про этот тест на компьютере, который проходят даже невменяемые иностранцы с ближнего зарубежья?
После очистки передних сидений от ног детей, уборки салона от крошек и прочих последствий за 100 рублей бустера, пропало желание брать тариф “детский”. Я очень люблю возить детей с родителями. Всегда в салоне чисто, леденцы в кормашках дверей и детское радио. Но поездка 30 минут за 200 рублей без доплаты за бустер уже не вдохновляет! Правильно многие пишут – вы не хотите думать какой ценой достигается чистота и комфорт у нормальных водителей…
А почему указанные тарифы не соответствуют в Краснодаре, как минимум в 2 раза дешевле поездка выходит и возишь с подачей 7 км, поездку 10 км, за 100 рублей ещё и с ребенком едут
Ночью тарифы должны быть выше дневных. Пробки ночью перемещаются во дворы, а
пассы требуют к подъезду….
Они скоро будут требовать подачу на этаж. Заказывают по дешманскому тарифу “эконом”, зато требований – как будто лимузин заказали за 2 тр/час. Молодежь ващще прошаренная прикидывают, что вчетвером получается дешевле, чем на автобусе, и едут пару остановок за 100 рублей, а подача – 3-4 км.
Буквально вчера пол города,Армавир, пришлось проехать,что бы за 40 рублей пассажира с ребенком провезти, так ещё и с 1000 сдачу давать. Пройти два квартала.
Вообще я совсеми согласен что цены ниже плинтуса и еще проценты дерет не хилые вам пора задуматься о водителях а не покупать за счет водителей тачки по 13мил песпилотники
Согласен со всеми водилами яндекс вообще оборзел процент дерет большой и в итоге водила на выходе получает пшык
«Яндекс» вообще о водителях не думает. За 70р 10 лет назад возила, и свыше 3 км +10₽ за км. Так бензин тогда 25₽ стоил. А сейчас бензин 50₽! В нашем городе ещё и грунтовок много. Работаю от безысходности, свободный график нужен. Подумайте уже и о нас!
Коллеги, поддерживаю! Работаю на бензине, подача стабильно 3-4 км, багаж никто не оплачивает…работаем на рейтинг по факту. С детьми чуть-ли не каждая поездка. Чуть что сразу лепят низкие оценки. Яндекс мы же “партнеры”? Что-то партнерством и не пахнет… интересно они хоть читают это.
Всем коллегам ближней подачи и дальних заказов.
Тариф “Старт” это обычное нае.. лово водителей. В некоторых городах (в частности в Краснодаре), есть так называемый “Гарантированный заработок”, если возишь только дешманские заказы, Яшка доплачивает. Но… На Экономе доплачивает, а на старте нет, хотя цены одинаковые, при поступлении заказа, естественно не видишь, какой тариф. Отключайте всякие “Старты”.
По поводу тарифа “Детский”, пассы на него откровенно кладут. В ответ я кладу на пассов. Отменяю заказ, и ОБЯЗАТЕЛЬНО жалобу в поддержку, что приехал, потратил горючее, время, ещё и активность упала. Промокод на три часа можно вымутить. Возить с детьми не советую. Особенно когда говорят “Тут ехать пару километров”. Заказ будет дешманский, а если ДПС тормознут… Рисковать 3 косарями ради 50 рублей не вижу смысла. Всем добра!
Сделайте пожалуйста в таксометре настройку и сортировку ьезнала от нала. Пока не приеду в таксопарк не могу понять сколько должен в кассу!
Сделайте стоимость ожидания больше! Сократите время ожидания для отмены заказа за наличные!
Сделайте наконец-то уже предварительные заказы! Это удобно и пассажирам, и водителям. В СитиМобиле есть такое, поэтому, если надо утром жену отправить на работу в офис, делаю заказ вечером на утро в приложении. Утром заказать такси можно только если очень повезёт, а так спишь спокойно и знаешь, что утром будет такси. И для водил удобно – можно с вечера взять заказ около дома на утром , проснувшись, гарантированно иметь заказ с минимальной подачей.
Яндекс это коммерция . Это паразит, им плевать на Вас. Когда он имел договора с нормальными парками в Питере, и начал диктовать условия, то парки этих паразитов послали нах. И пока гоструктуры терзали парки за лицензии и.п.., Яша переключился на гастеров, которые возили по 100, и так несколько лет. Видно хорошо занёс кому надо. Он использует чужие ресурсы и время, причем нехерово имеет, для блага других паразитов.