Как работает служба поддержки Яндекс Такси для пассажиров?

Содержание статьи

Яндекс Такси сегодня – крупнейший сервис, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров. Его популярность во многом обусловлена удобным мобильным приложением для вызова такси.

Пассажиру не приходится тратить время на звонок, есть возможность выбрать машину разного уровня комфортности, можно выбрать способ оплаты поездки, написать важный комментарий для водителя и по карте отследить перемещение вызванной машины. Кроме того, Яндекс Такси известно своими демократичными ценами на поездки, что также привлекает клиентов.

Данный сервис работает не только на территории России, но и за рубежом. Ежедневно Яндекс Такси перевозит сотни тысяч пассажиров. И конечно, при таком большом потоке, у клиентов часто возникают вопросы относительно работы сервиса. Их можно задать, обратившись в техподдержку службы.

Служба поддержки Яндекс Такси.

Как обратиться в техническую поддержку Яндекс Такси

Самый простой способ получить ответ на свой вопрос – заполнить специальную форму на официальном сайте Яндекс Такси. Отправить письмо сотрудникам техподдержки можно также через приложение на своем мобильном телефоне.

Для тех, кто считает, что лучший способ связи – звонок по телефону, предусмотрены call-центры, которое работают круглосуточно.

  • в Москве 8 (499) 705-88-88;
  • в Санкт-Петербурге 8 (812) 389-33-33;
  • в Екатеринбурге 8 (343) 226-09-66.

По телефону сотрудники могут решить практические любые проблемы, возникшие у пассажиров при пользовании услугами сервиса.

Свой вопрос также можно задать, лично посетив центральный офис Яндекс Такси, который находится по адресу: г. Москва, ул. Вятская 27, стр. 13, 4 подъезд, 2 этаж.

Режим работы:

  • Будние дни – 9:00 – 19:00;
  • Суббота – 10:00 – 19:00;
  • Воскресенье – выходной.

Кроме этого, у сервиса работает официальна группа в социальной сети Вконтакте. В обсуждениях группы есть разделы для помощи как пассажирам, так и водителям. Можно написать свой вопрос и специалисты техподдержки оперативно на него ответят.

Как воспользоваться электронным сервисом

На официальном сайте Яндекс Такси есть удобная форма обратной связи, воспользовавшись которой, пассажиры могут задать любой вопрос техподдержке сервиса. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо в меню сайта выбрать раздел «Написать в службу поддержки». Далее система предложит выбрать тематику запроса:

  • Отзыв о поездке;
  • Проблема с оплатой;
  • Промокод не сработал;
  • Проблема с подпиской Яндекс.Плюс;
  • Не приходят отчёты о поездке;
  • Другая ошибка в приложении;
  • Забыл вещи в такси;
  • Сообщить о нарушении.

Выбрав запрос, необходимо заполнить специальную таблицу, указав:

  1. Имя;
  2. Email;
  3. Номер телефона, с которого было вызвано такси;
  4. Дата и примерное время вызова такси;
  5. В специальном поле задать вопрос или описать проблему.

После этого, система передаст запрос специалистам, ответственным за конкретную тематику запросов. Ответ от техподдержки придет на указанную электронную почту.

Служб поддержки Яндекс Такси на сайте.

Популярные вопросы для обращения в техподдержку

Прежде чем обратиться в техподдержку Яндекс Такси, стоит заглянуть в раздел «Яндекс Помощь» на официальном сайте. Там есть ответы на все основные вопросы, касающиеся работы сервиса. Этот раздел будет полезен пассажирам, у которых возникли вопросы о способах вызова такси и оплаты заказа.

Если клиент хочет оставить жалобу на водителя или сообщить о нарушениях, лучше сразу обратиться к специалисту.

Согласно информации на официальном сайте Яндекс Такси, пассажиры чаще всего задают вопросы о том:

  1. Как рассчитать стоимость проезда;
  2. Где взять промокод на поездку и что делать, если он не сработал;
  3. Как заказать такси или отменить заказ;
  4. Можно ли оплатить проезд банковской картой, как списываются деньги и возможно ли сделать возврат;
  5. Возможна ли оплата через Apple Pay и Google Pay;
  6. Нужно ли оставлять чаевые при оплате заказа картой;
  7. Как написать отзыв о поездке;
  8. Как пожаловаться на водителя;
  9. Возможно ли получить электронный чек;
  10. Как настроить уведомления;
  11. Включена ли поездка в страховку, сколько она стоит и как получить компенсацию;
  12. Что делать на месте ДТП.

Также пассажиры, обращаясь в техподдержку сервиса, сообщают о:

  • Проблемах с оплатой заказа;
  • Оставленных в такси вещах;
  • Ошибках в работе приложения;
  • Нарушениях со стороны водителя;
  • Отсутствии отчета о поездке.

Часто специалисты техподдержки принимают жалобы о том, что:

  • Водитель приехал с уже включенным счетчиком;
  • Машина, вызванная через приложение, сильно опаздывает или вовсе не приехала;
  • Водитель отменил заказ и не сообщил об этом клиенту;
  • Салон машины не соответствует заявленному уровню комфорта;
  • Водитель умышленно увеличивает маршрут движения.

Как долго ждать ответа от техподдержки?

Для техподдержки Яндекс Такси одинаково важны все пассажиры, по этой причине ответ на запрос, оставленный на официальном сайте, приходит в кратчайшие сроки – в течение нескольких часов. Если этого вдруг не произошло, можно продублировать свою заявку.

Оперативно решаются вопросы и по телефону. Достаточно одного разговора со специалистом, чтобы запрос пассажира был удовлетворен.

Довольно быстро сотрудники техподдержки отвечают на вопросы и в официальной группе сервиса в социальной сети «Вконтакте». Совершенно точно ни одно обращение не остается без внимания.

Заключение.

Работу техподдержки Яндекс Такси сложно переоценить. Эти сотрудники, может, и не участвуют напрямую в разработке сервиса, но вносят в него огромный вклад. Они представляют службу перед пассажирами и общаются с ними от лица компании, тем самым создавая образ Яндекс Такси.

Сотрудники техподдержки могут ответить на любой вопрос и решить любую, даже самую спорную ситуацию, возникшую между пассажиром и водителем. Обратиться к специалисту может каждый клиент службы. Для этого достаточно оставить заявку на официальном сайте, позвонить по телефону горячей линии или написать сообщение в группе социальной сети «Вконтакте». В крайнем случае, можно обратиться в головной офис Яндекс Такси в Москве.

Оставить заявку


    Отзывы:

    1. Яндекс Такси – своевременный сервис для людей. Я скачал приложение и постоянно пользуюсь услугами данной компании. Когда заказываю таксист прибывает вовремя и цены адекватные.

    2. Яндекс Такси – своевременный сервис для людей. Я скачал приложение и постоянно пользуюсь услугами данной компании. Когда заказываю таксист прибывает вовремя и цены адекватные. Таксист вежливый и всегда понимает, когда я опаздываю.

    3. Работа технической поддержки и правда на высоте. Приходилось несколько раз обращаться, и каждый раз все решалось оперативно и в мою пользу. А если не звонить, а писать, то ответ получите где-то спустя час. Я довольна.

    4. Яндекс Такси – это вообще что-то нереальное. Лично в нашем городе это мгновенно решаемые вопросы по вызову такси. Бывает такое, что я не успеваю одеваться, а машина Такси уже стоит возле подъезда. Редко есть такие оперативные фирмы по перевозке пассажиров.

    5. Как то раз оставили сумку в такси от яндекса и обращались в поддержку чтобы нам ее вернули, они довольно быстро отреагировали и подъехал водитель который довозил на и привез нам нашу сумочку , все вещи что были в не остались не тронутыми

    6. Сталкивалась раньше с колл-центрами, работающими не круглосуточно. Здорово, что в Яндекс.такси поддержка трудится круглые сутки. Бывает, и ночью требуется ехать куда-то. Сам сервис нравится, пару раз пользовалась, поездки вышли недорогими.

    7. Уже несколько раз пользовались услугами Яндекс Такси. В последний раз случайно забыли зонтик. Благодарны службе поддержке и нашему водителю. Вернули нашу вещицу. Мелочь, но нам приятно ощутить на себе хороший сервис.

    8. 03.03.19г около 9 час утра я вызвала такси,диспетчер назвала сумму и велела ждать машину.В течение 10-15 мин никаких звонков не последовало,и я вновь позвонила.Диспетчер,не извинившись,заявила,что по техническим причинам такси не приедет и предложила перезаказать такси ,что я и попыталась сделать.Но за эти 10 мин стоимость увеличилась более,чем на 100 руб,и я ,пенсионерка и инвалид 2гр.,вынуждена была отказаться от такси.В результате я опоздала на врачебный прием и потеряла много времени на ожидание его,Добравшись домой,я позвонила в службу поддержки,меня выслушали и велели ожидать обратного звонка Пока никаких звонков от этой службы не последовало,хотя случай этот не так ужи сложен,но представляет яндекс такси в очень неприглядном свете и позволяет мне опубликовать это письмо в соцсетях и обратиться в ГУБ Мостранс.

    9. Моя дочь пользовалась Яндес такси. 4 июня попала в аварию, получила тяжелую травму головы. Водитель такси не виновен, есть свидетели. Но виновники быстро сработали с сотрудниками ДПС и в больнице. Помогает ли Яндекс такси в таких ситуациях водителю и пострадавшим.

    10. Добрый вечер. Был заказан детский такси(с 2-ям креслами) 12.06.19, через приложение яндекс такси, в 20-50, Водитель Левис Артур Иванович белая шкода актавия У725КТ799, по приезду он отказал нас вести, аргументируя тем, что он ехал долго и хотел оплаты налом, а не через банковскую карту, а так же вёл себя по хамски. Учитывая, что я был с двумя детьми ( 2 года и 8 лет), хотелось чтобы данная информация дошла до руководства и Вы приняли соответствующие меры, не хотелось бы, чтобы такие водители у Вас работали и портили Ваш имидж. Всегда пользуюсь Вашими услугами и это первый случай, когда так с нами обошлись.

      1. Жаль конечно но Янд
        ексу плевать на наши жалобы. У них в фаворе чурки и хамы водилы

    11. Я в шоке от службы яндекс в Твери. То что это не такси а всего лишь информационная служба это понятно. Но ужас в том что в городе Тверь по вызову службы Яндекс приезжают на заказ одни чурки!!!! Вот именно чурки, а не иностранцы. Они не знают элементарных правил этикета. В тарифе комфорт, у чурок нет ни провода для подзарядки ,ни салфеток , ни воды . В салоне воняет как будто он живёт в нём всю жизнь и не моется . По русски он не все слова даже понимает. А ведёт машину как обкуренный наркоман . То есть, то гонит как безумный, то тормозит так что тошнит ,то виляет туда -сюда. И не только под жёлтый ,но и под красный проезжает перекрёсток. Короче ездить по заказу такси от яндекс в городе Тверь — это не только вредно для настроения и кошелька ,так как чурки вечно завышают стоимость поездки, но и опасно для жизни.

    Добавить комментарий для Болат Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *