Кто может работать в Яндекс Такси в городе Москва

Чтобы числиться среди водителей Яндекс.Такси, необходимо соответствовать основным требованиям:

  • возраст сотрудника – от 23-х лет;
  • иметь гражданство страны, в которой будете работать;
  • владеть национальным языком;
  • стаж вождения (группа B и выше) от 2-х лет;
  • наличие оформленной лицензии.

Кроме личных качеств владельца машины, определённые запросы компания имеет и к транспортному средству. Такси, которое будет разъезжать под их маркой, обязано иметь подходящие технические характеристики и быть эстетически привлекательным:

  1. возраст авто – максимум 5 лет;
  2. государственные регистрационные номера;
  3. страховой полис ОСАГО;
  4. кузов без серьезных повреждений;
  5. отсутствие любых рекламных наклеек.

В Яндекс.Такси всегда идут на встречу новичкам. Например, если заявленное авто не подходит по сроку эксплуатации, компания проводит внутренний стационарный контроль качества, после которого транспортное средство может быть допущено к использованию в качестве такси. В качестве альтернативы также предлагается и фирменное авто компании, которое можно использовать на базе стандартного договора аренды.

Какие машины могут работать?

Яндекс.Такси постоянно расширяет штат, поэтому формирование автопарка находится под тщательным контролем. Главные требования обычно соответствуют современным стандартам качества, разделяя все имеющиеся автомобили на 4 класса:

  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт +;
  • бизнес.

Забрендированными машинами могут стать иномарки (2012–2018), китайские модели (2016–2018) Reno Logan (2014–2018), Lada Priora, Vesta и X-ray (2015–2018), а также Lada Largus или Kalina (2016–2018 годов). Стоит ориентироваться и на подходящую расцветку, ведь компания отдает предпочтение чёрным, тёмно-синим, серым, коричневым и белым вариациям.

Эконом

В данный перечень входят бюджетные автомобили минимум за 350 тыс.руб., не требующие особых затрат в процессе эксплуатации. Популярными представителями этой считаются:

  • Kia Rio;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • Daewoo Nexia

Согласно статистике коло 40% клиентов Яндекс.Такси заказывают эконом класс, поэтому у владельцев таких машин всегда есть работа.

Комфорт

Сюда отбирают автомобили не старше 4 лет, с рыночной ценой от 600 тыс.руб.. Вызов такой машины обойдется дороже, но взамен они получают удобный салон, просторный багажник и кондиционер. В данной категории чаще всего встречаются:

  • Volkswagen Golf;
  • Skoda Octavia A5;
  • Renault Fluence;
  • Ford Focus;
  • Kia Ceed.

Благодаря таким маркам можно не только доехать до пункта назначения, а и заодно перевезти любой крупногабаритный груз.

Комфорт +

Такие машины считаются золотой серединой между «комфорт» и «бизнес» классами, поскольку представлены престижными брендами с усовершенствованной проходимостью и красиво оформленным салоном:

  • Lexus ES;
  • Audi A6;
  • Skoda Superb;
  • Toyota Camry.
  • К водителям здесь тоже повышенные требования, которые в первую очередь включают поддержание идеальной чистоты в салоне и отсутствие сильно заметных повреждений на авто (вмятины, царапины, трещины на стекле и пр.)

    Бизнес

    Автомобили наивысшего класса Яндекс.Такси гарантируют мощный двигатель, изящный визуал и функциональность. Большим спросом пользуются следующие модели:

    • BMW 5, 7 series;
    • Lexus LS;
    • Hyundai Genesis;
    • Mercedes класса E и S;
    • Kia Quoris;
    • Nissan Teana.

    Тарифы на такие машины самые высокие, но и удовольствие от поездки тоже. Данная категория нередко приравнивается к личному эскорту и иногда даже заказывается для гостей на пышные праздники.

    В разных страхах и даже регионах требования к машинам отличаются, несмотря на общепринятые стандарты. Главное ограничение заключается в том, что машина должна быть не старше 20 лет. К транспорту, который точно не сумеет работать в Яндекс.Такси, относится классика ВАЗ (2101, 2107, 2106, 2199), ЗАЗ, УАЗ (кроме Hunter и Patriot) и любые машины старше 1998 года выпуска.

    Какие есть варианты сотрудничества

    Существует несколько вариантов сотрудничества с Яндекс.Такси – регистрация ИП или подключение через официальных партнеров (таксопарк). У каждой формы имеются свои преимуществ аи недостатки. Перед тем, как выбирать наиболее удобную для себя схему, стоит внимательно познакомиться с отличиями в правилах работы.

    Через открытие ИП

    Ездить без лицензии на таксомоторную деятельность и открытия ИП не рекомендуют. Тогда все риски несёт сам водитель: при остановке инспектором, придётся платить штраф в несколько тысяч рублей. При оформлении ИП необходимо обязательно открывать отдельный счёт в банке. Становясь официальным партнером сервиса, вы будете получать оплату именно по данным реквизитам: всё, что было заработано в течение дня, поступает на протяжении 2 дней. Снимать зарплату разрешено без каких-либо ограничений. А комиссия высчитывается сразу при формировании каждого заказа.

    И главный момент соглашения - это фотоконтроль документов центральным офисом в Москве. Процесс подключения к Яндекс.Такси часто происходит дистанционно, ведь служба оставляет за собой право контролировать рядовых сотрудников даже заочно. После предъявления необходимых снимков бланка отчетности, машины (минимум 7 штук с разных ракурсов) и водительских прав, открывается доступ к заказам. Иначе при регистрации на сайте будет постоянно выскакивать ошибка подключения, которая помешает осуществлять извоз из-за сбоев в онлайн программе.

    Плюсы/минусы

    При прямом подключении к Яндекс.Такси для водителя открывается масса положительных сторон:

    • постоянный контроль за доходом;
    • начисление денег без задержек;
    • прозрачные условия работы, нет посредников;
    • не надо платить комиссию (экономия 2—7%).

    Но для водителя имеются и определённые изъяны. Главным образом они связаны со сложностями открытия собственного дела – внушительными объёмами бумажных отчётов:

    • нужно зарегистрировать ИП в налоговой;
    • стоит открыть счёт в банке;
    • нужно установить кассовый аппарат в машину(онлайн-кассу)
    • периодическая оплата банковских комиссий и налогов.

    Услуги банка для водителя, который работает по схеме ИП при больших объемах вывода наличных, часто оказываются дороже, чем 5% партнерской комиссии в Яндекс.Такси. Если заработная плата и график водителя в целом не покрывают подобные траты, то данный вариант может стать крайне невыгодным – по факту приносить слишком мало прибыли.

    Пошаговый план действий с документами

    В первую очередь необходимо лично явиться в московский центр Яндекс.Такси (ул. Вятская, д. 27) без предварительно записи. Для тех, кто проживает в другом городе, можно обратиться в компанию с запросом онлайн. После связи с представителем необходимо предоставить ему:

    1. паспорт;
    2. зеленую карточку пенсионного страхования (СНИЛС);
    3. права и свидетельство о регистрации машины.

    Далее требуется заполнить документы для регистрации ИП как такси. С оформлением поможет само Яндекст.Такси, а процедура займет от силы 15 до 30 минут.

    После подобного старта придётся подождать неделю. Готовые сведения о договоре и нужную юридическую информацию вам пришлют по электронной почте, а реквизиты и номер счёта придёт через 7 дней. Заодно новички получат контакты службы поддержки. Все налоговые взносы будет бухгалтерский сервис банка-партнера Яндкс.Такси: автоматически подсчитывать, сколько денег вам поступило, и периодически отправлять отчёт налоговую декларацию.

    Через партнеров

    У многих компаний-партнеров подписан договор с Яндекс.Такси о взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому не принципиально через кого именно вы будете подключаться. Действительно надёжные организации будут создавать все условия для комфортной работы:

    • бесплатная процедура подключения;
    • нет абонентской платы и комиссионных сборов;
    • своевременный перевод оплаты на счет.

    Многие партнеры (особенно в крупных городах) предъявляют высокие требования к автопарку: допуск получают лишь автомобили в идеальном эксплуатационно-техническом состоянии, поэтому моделям из эконом класса нередко отказывают.

    По сути партнёрка - программа сотрудничества с Яндексом, согласно которой можно нанимать на работу водителей с собственным авто или предоставляя им транспорт в аренду. Франшиза такси позволяет оставлять большую часть прибыли себе. Подключение осуществляется в офисах или через онлайн регистрацию с предоставлением скринов документов. Взамен вам будут даны подробные консультации, установлено и настроено необходимое программное обеспечение и выдан специальный код активации в программе.

    Плюсы/минусы

    Партнерская программа на сервисе работает достаточно долго, благодаря чему Яндекс.Такси удалось довести до совершенства все тонкости сотрудничества, периодически пополняя её новыми услугами:

    • выгодные проценты по выплатам;
    • расширенная зона покрытия онлайн карт;
    • минимум конкуренции в сфере такси;
    • 100% легальность работы;
    • список рейтингов;
    • грамотный и бесплатный софт для водителей;
    • возможность наличной и безналичной оплаты.

    Для партнеров такси существует и перечень недостатков, которые могут доставлять проблемы во время работы:

    • вывод средств до 2-3 раз в неделю;
    • ограничения в минимальной сумме вывода;
    • высокая комиссия, которая взимается и с чаевых;
    • система штрафов (за опоздания и жалобы клиентов).

    Взамен на хорошие гарантии, водители обязаны периодически отчитываться за внешний вид своего транспорта и качество обслуживания в целом. В некоторых городах эти условия практически дублируют принцип работы с ИП, но в столицах и крупно населённых точках соответствовать выдвигаемым стандартам трудно.

    Нужно ли платить налоги с работы в такси?

    Начав официально работать в Яндкс.Такси через открытие ИП, придётся платить налог по УСН (6%) и взносы в ПФ и в ФМС. Их величина будет напрямую зависеть от годового дохода:

    • менее 300 тыс. руб. – фиксированная сумма 32 385 руб;
    • свыше 300 тыс. руб. - дополнительно 1% с суммы превышения.

    Принцип работы в Яндекс.Такси включает в себя множество участников: водители, партнеры и сами сервисы такси. Поэтому разобраться в особенностях налогов (кто и сколько должен платить) не так просто. Как центральный элемент схемы, водители, обязаны платить налоги со своего дохода. Но на данный момент в России совершенно не продумана платформа, которая позволяла бы таксистам спокойно платить налоги со своего дохода.

    Выходит, что водители ищут удобной возможности подключиться к сервисам такси по минимальной комиссии и при этом не готовы еще и дополнительно отдавать. Если бы водитель исправно платил такой двойной налог со своего заработка, работа в такси стала бы крайне невыгодна. Из-за особенностей законодательства, партнёры Яндекс.Такси не могут выдавать деньги напрямую сотрудникам, поэтому вынуждены это делать через посредников.

    Сколько можно заработать в такси?

    Работая в Яндекс.Такси, вполне реально обеспечить себя неплохой прибылью. Если вы работаете на личном автомобиле по 7−8 часов в сутки, то за месяц можно зарабатывать по 50−60 тыс.руб. Когда водитель планирует использовать в работе арендованный автомобиль компании, то придется рассчитывать на доход в 18−20 тыс.руб., поскольку основная доля заработка приходится на арендованный транспорт. К остальным составляющим заработка стоит причислить:

    • тариф (заказов в экономе больше, но оплачиваются они дешевле, чем прочие категории);
    • дополнительные услуги (перевозка багажа, детское кресло и пр.);
    • чаевые;
    • рейтинг водителя (чем он выше, тем чаще система выдает заказы);

    Принцип Яндекс.Такси простой: чем больше и лучше работаешь – тем больше зарабатываешь. Итоговая сумма заработка будет зависеть лишь от того, сколько заказов за смену успел выполнить водитель. А частота более выгодных заказов – от опыта и коммуникабельности самого водителя.

    Служба Яндекс.Такси отличается особой лояльностью по отношению к водителям. Несколько вариантов сотрудничества, помощь в оформлении бумаг, простая схема платы налогов и постоянные консультации – далеко не весь перечень преимуществ работы в данной организации. Важно подчеркнуть, что таксисты здесь имеют возможность самостоятельно регулировать свой график, поэтому свободный режим труда и гарантии со стороны компании служат неизменным магнитом для новичков.


Диспетчерские в городе :

Ивлев Михаил Михайлович

Куликов Андрей Николаевич

Овчинников Вадим Витальевич

Храпчиков Александр Владимирович

Воробьев Андрей Валериевич

Патейчук Алексей Владимирович

Капральнов Роман Константинович

Сальников Роман Евгеньевич

Харченко Евгений Сергеевич

Желнов Алексей Викторович

Квасов Сергей Александрович

Бобырев Виктор Дмитриевич

Хрепков Эдуард Анатольевич

Сергеев Павел Иванович

Содиков Алишер Абдурозикович

Куртиев Ахмед Магомедович

Хабибуллаев Хиёлидин

Индивидуальный предприниматель Шевченко Вячеслав Андреевич

Уколов Денис Петрович

Евлашина Дарья Вячеславовна

Оганян Артак Рафикович

Афашагов Замир Русланович

Дракунов Дмитрий Леонидович

Калегин Андрей Александрович

Балякин Сергей Александрович

Юсупов Эсен Махаматкаримович

Индивидуальный предприниматель Островский Дмитрий Андреевич

Тихомиров Роман Владимирович

Роик Кирилл Васильевич

Головьяник Максим Александрович

Список всех партнеров в городе Москва

Отзывы:

Добавить комментарий для Ип прохоров глеб михайлович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *